У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

четверг, 25 декабря 2008 г.

Открытие елочного базара




Еще есть целых семь дней до Нового года, и при желании можно успеть заготовить вот такие сувенирчики для родных и близких.. Идея не моя - стянута откуда-то из недр интернета. Но, все же я, для желающих, покажу процесс.
Выкройка примитивная, ее можно нарисовать самим от руки, поэтому выкладывать не буду.
На одну елочку нам нужно вырезать три парные заготовки ( т.е. всего  6 деталей)
Скалываем, сшиваем по контуру, оставляя прорезь внизу для выворачивания детали.

 Выворачиваем детали и прострачиваем по центру не доходя до края на 1/5.

Набиваем детали наполнителем и зашиваем края. Складываем по три детали стопочкой и по центральной строчке сшиваем их между собой, туго затягивая нить. Елочка сама принимает нужную объемную форму так, что совершенно не видно места сшивания деталей и создается ощущение, что елочка сшита не из 3-х деталей, а из 6-ти.





Елочку можно украсить бисером, бусинами и всем, на что хватит фантазии. К елочке можно сверху прикрепить шнурочек и это будет украшение на елку. А можно укрепить в горшочках и декорировать сезалью. Одну из елочек я укрепила на длиной ножке - палочки корицы. Те, что покороче, закреплены на деревянном шашлычном шампурчике. Он отлично протискивается между 1-й и 2-й деталями.
Внутри горшочка - флористическая губка.
Если у кого-то есть советы - с удовольствием прислушаюсь.

22 комментария:

  1. Отличная идея!!Спасибо! Заходите и ко мне1

    ОтветитьУдалить
  2. Громаднейшее спасибо за мастер-класс!Я давно присматриваюсь к таким елочкам,но никак не могла сообразить,как их собрать.Я уж хотела нашить 6 полуелок и потом их сшивать по центру.А ларчик-то(шкатулочка :-)) просто открывался.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! И не нужно никаких советов! Замечательные елочки)

    ОтветитьУдалить
  4. и я давно к этим елком присматриваюсь, так сказать не первый год ))) очень у вас классные они вышли- такой действительно елеочный базар и вообще уютно в вашей шкатулочке!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие ровненькие и аккуратные елочки получились. Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , что ко мне заглянули! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Ёлочки просто СУПЕР! Как на самом деле все просто.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие шикарные елочки. А у меня как назло машинка отказывается шить. А на руках долго...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая твоя "Шкатулочка", столько драгоценностей храниться здесь...Вау!!!
    Спасибо за урок по шитью елочек!
    Спаситель, ты мой!(а то, я голову ломала-как же всех одарить в НОвый Год(потому как финансы потрачены на РОждественские Подарки :-(( ).А твоя Идея -незатейлива,но с Большим Вкусом!
    Еще раз,СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и просто. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я даже не ожидала, что елочки будут так популярны! Очень приятно быть полезной кому-то!

    ОтветитьУдалить
  12. какие елочка! Очень нравятся! А чем они набиты? Какой наполнитель? Особенно на снегу здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Наполнитель - холафайбер (или как там его) из подушки.

    ОтветитьУдалить
  14. т.е. это вы подушку распотрошили?

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще я не очень опытный рукодельник и иду иногда по пути наименьшего сопротивления. Я не знаю, чем набивают игрушки профессионалы. А у меня под боком была акция - огромные подушки за 150 рублей. Меня это устроило. И все-таки, а чем принято набивать игрушки?

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже в этом деле не очень опытный, но думаю, что такой материал очень хорошо для игрушек, сама я купила синтепон, думаю вот им набить, если пошью наконец-то )))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо придумано,что сшивать только три части, я давно еще пошила такую елочку,но мозгов не хватило так сделать ---я 4 отдельные как бы половинки пришивала вручную,да еще и ватой набивала,ох и тяжко ручкам было...да и елочка тяжеленькая вышла.Твои очень понравились,особенно в горшочках

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Я только сшила по Вашему примеру ёлку, набила тоже из подушки, просто были новые, но очень неудобные большие подушки:) Теперь можно сколько угодно сшить ёлок :)

    ОтветитьУдалить
  19. А ещё надеть можно на палочку для ногтей, такую деревянную, у неё один конец острый, он хорошо втыкается в среднюю деталь!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудная идея ! Обязательно попробую! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я уже закончила одну "лесну" красавицу!спасибо вам за идею!!!
    а где же взять такую звездочку на макушку?
    или может предложите чем заменить)))?

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые елочки, на будущий новый год надо сделать детишкам

    ОтветитьУдалить