У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

суббота, 31 января 2009 г.

Туфли для эльфиек

Вышитые туфли и другие вещи. "Нет предела креативу!"

пятница, 30 января 2009 г.

Ох уж эти наши детки.


Канадские первоклассники рисовали на уроке на тему "Кем я хочу быть, когда вырасту". Рисунок одной девочки вызвал бурную реакцию учительницы.


На следующий день девочка принесла учительнице записку от мамы:

"Дорогая г–жа Дэвис,
Я хочу объяснить, что именно изображено на рисунке моей дочери. Это НЕ я, танцующая стриптиз на шесте! Я работаю в строительном магазине и как–то раз рассказала своей дочери, сколько денег мы заработали во время последнего снежного шторма. На рисунке я продаю ЛОПАТУ!"

четверг, 29 января 2009 г.

Бумажные полосочки




Японский квилинг 

Пару лет назад, на выставке корейского искусства открыла для себя технику квилинга. Там же на мастер-классе изготовила такую вот картинку с тюльпанчиками. Ну а попозже решилась на самостоятельное плавание и оформила пасхальное яйцо.



И все таки, они существуют!

На форуме "Ручная работа" я начала тему "Старые открытки и фотографии".

Тема активизировалась, народ активно включился. По всему очевидно, романтичные натуры не переводятся. посовещавшись, мы решили, чтобы нам не утонуть в море материала, собирать по темам. Таким образом, героем стремительно уходящего января стал Санта Клаус. Открытки - совершенно потрясающие. Но мне всегда хочется какой-нибудь изюминки. Когда ограничиваешь себя какими-то рамками, просыпается охотничий азарт. Таким образом я сама себе придумала ограничение - ретро-фотографии с Санта Клаусом. Не открытки, а именно фотографии. Вот результат моих поисков.









среда, 21 января 2009 г.

"Дети пишут Богу"


  В предисловии к своей книге "Дети пишут Богу" Михаил Дымов пишет: "Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми, детская эмоциональность и нравственная реакция на окружающую действительность отличаются своеобразностью, тонкостью, непосредственностью."

К сожалению, эта книга существует только в интернете. За пределы Латвии она не вышла. 

Для своей книги Автор прибегнул к помощи учителей 30 латвийских школ. Причем это были самые любимые учителя, те, кому дети искрене доверяли. Дымов задал детям всего лишь три вопроса: «О чем бы ты хотел спросить у Бога?», «Что бы ты хотел просить у Бога?», «Что бы ты хотел рассказать Богу?». И, хотя я быбрала только самые забавные вопросы, многие заставляют глубоко задуматься.

Михаил Дымов "Дети пишут Богу"Избранное, почти любимое.


* Может, я могу Тебе чем-то помочь? (Света, 2 кл.)
* Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня
испытываешь? (Паша, 3 кл.)
* Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? (Алеша, 4 кл.)
* Я без вредных привычек. Что мне светит? ( Роберт, 4 кл.)
* Господи, давай дружить? (Федя, 1 кл).
* Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой
говорили? (Игорь, 3 кл.)
* Я сильно позорю Тебя? (Вова, 4 кл.)
* Пришли мне, пожалуйста, чего нет у Райки Стуловой. (Лада, 2 кл.)
* Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и
другим моим папам. (Никита, 2 кл.)
* Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего
своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом
заработаешь. (Шурик, 4 кл.)
* Дай мне палочку-выручалочку и я от Тебя отстану. (Гарик, 2 кл.)
* Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма. (Соня, 2 кл.)
* Изуми меня, Господи. (Артур, 3 кл.)
* Не давай Верке Рогозиной то, что она попросит. (Оля, 3 кл.)
* Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. (Ляля, 2 кл.)
* Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала. (Света, 2 кл.)
* Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет. Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет. (Сережа, 2 кл.)
* Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? (Ляля, 1 кл.)



вторник, 20 января 2009 г.

Свеча "Домашний очаг"

На свадьбу сына делала свечу, которую предполагалось зажечь от свечей обеих мам, как символ будущего домашнего очага. Надо сказать, что моя свеча (от которой зажигали молодые) выглядела совсем не презентабельно - огарок огарком. Зато она была самая настоящая. Ей уже 23 года. Подарили ее нам на нашу свадьбу и мы, действительно, храним ее и зажигаем в годовщину свадьбы. А молодым я сделала следующим образом. Кружева и кружевные цветочки припаивала раскаленным ножом. Предварительно потренировалась на запасной. А вот бусинки - маленькие булавочки. 

понедельник, 19 января 2009 г.

Первый, и пока единственный.

                                      МИШКА безымянный. Первый, и пока единственный. Сшит по выкройке Деммы Кадж. А вот ткань использовалась весьма примитивная, какой-то искуственный мех. На срезах ужасно сыпался. Тем не менее вышело очень прилично. Нос совершенно не удавался, так что пришлось воспользоваться покупным. Потом уже на выставке мастерица подсказала, что нос не получается в том случае, если голова не очень туго набита. Это как раз и был мой случай. Но переделывать было лень. Так и остался мой мишка "с носом" пластмассовым.


До свиданья, Дух Рождества...







Вот и заканчиваются новогодние праздники. Отпразновали, кажется все, что могли - от католического Рождества, до Крещения. Остался еще китайский Новый год - но это уж совсем экзотика. Прощание с этим замечательным временем отмечу публикацией еще нескольких ретро-фотографий из своей виртуальной коллекции.

среда, 14 января 2009 г.

Вся жизнь за 40 секунд

Немножко грустно...

понедельник, 12 января 2009 г.

Фея творчества


Накануне первой полукруглой даты (полугодие жизни моего блога),  ко мне постучалась Элен и одарила меня этим крылатым чудом. Это моя первая награда, и мне уж-ж-жасно приятно! Теперь найти время, чтобы подумать, кому передать эстафетную палочку. Рукодельниц, ставших близкими и любимыми, так много..., а выбрать нужно только пять. Вот задача! (или незадача?)

воскресенье, 11 января 2009 г.

Перетяхиваю шкатулочку.



Каждая хозяйка периодически должна перепроверять свои закрома, перетряхивать, выносить на воздух, просушивать на солнышке свое добро. Вот и у меня сегодня такой день. Порывшись в своей бездонной шкатулке, я откопала работы 8-летней давности. Я думаю, им не помешает немного свежего взгляда, а то все к ним уже пригляделись и не обращают внимание. Да что там... сама хозяйка все норовит списать их в утиль. Это серия из 12-ти сказок. Только я в почему-то нашла только 9 фотографий. Потом дофотографирую.
Первая серия - Русские народные сказки. "По щучьему велению", "Соломенный бычок", "Снегурочка". 

Вторая серия - сказки А.С.Пушкина. "Сказка о царе Салтане", "У Лукоморья...", "Сказка о Золотой рыбке"

Третья серия картин - европейские сказки: "Красная шапочка", "Госпожа Метелица", "Принцесса на горошине"

пятница, 9 января 2009 г.

Игольницы

Из коллекции Анатольны

Снеговичок




Вот такой забавный Снеговичок получился у моего сына. Выкройка выкопана в недрах форума "Ручной работы". Пуговки косоваты, но я даже замечание делать не стала, наоборот увидела в этом какую-то прелесть. Шапочку варили и мяли из фетра (см. Мастер-класс чуть ниже). Долгое время стоял без рук, но гости застыдили. 

"Мятая" шапочка.

1. Берем кусочек фетра. Лучше конечно натуральный, он впоследствии лучше тянется. Но у меня, к сожалению, синтетический.

2. Вырезаем треугольник. Можно по выкройке. Но я просто сложила фетр на угол и отрезала треугольник нужной мне длины.

2. Вырезаем треугольник. Можно по выкройке. Но я просто сложила фетр на угол и отрезала треугольник нужной мне длины.

3. Зашиваем по длинной стороне, придаем вид шапочки.

4. Закладываем шапочку в емкость и обдаем крутым кипятком.

5. Растягиваем шапочку и в длину и в ширину. Натуральный фетр тянется очень хорошо. Его вообще можно вытянуть почти на треть или даже половину.

6. Сминаем шапочку, придаем ей складочки. При желании можно слегка закрепить складки ниткой, так, чтобы после высыхания нитку можно было легко вытащить. Сушим шапочку (можно на батарее).

Фетр "обладает памятью" и замечательно держит форму.




Все! Шапочка готова!