У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Свет в конце тоннеля

Уффф... пришиты последние лепестки, сострочены полосы... То, что я медленно, но верно, с конца августа (или начала сентября, уж и не помню...) кропала то с бешенной скоростью, то с перерывами в месяц, а то и больше, наконец-то приняло вменяемый вид. Конечно, это только верхняя часть. Теперь осталось только выдохнуть, дать себе самой пинка, и собрать это все в полноценное покрывало. Но собрать его в покрывало - это семечки. А вот простегать!!!! Да я же еще ни разу в жизни не стегала. Но, мало ли чего я никогда не делала. Глаза боятся, а руки делают. Ладно, ночь на отдых (а может день, а может неделю...), и полезу в "Дублирин" -учиться.

11 комментариев:

  1. Дааа... это ж подвиг во имя пэчворка! У Вас фантастическое терпение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Вот это масштаб!!!
    Здорово получилось и еще лучше получиться при окончании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть...эти цветочки все вручную собирала???

    ОтветитьУдалить
  4. это нечто!!! глобальнейшее произведение!!! а размер? ну сказка!!

    ОтветитьУдалить
  5. о боже! я б такое не закончила =)) я своё лоскутное одеяло просто из квадратиков шью уже с ноября месяца =))) и кстати что за "шью" я только нарезала квадратики :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой это труд! Все, шьющие такие большие одеяла- для меня ГЕРОИ! Одеяло получилось такое весенеее и уютное. Удачи в стежке!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Какой же адский труд. И как все аккуратно и красиво. Мне очень-очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа проделана огромная, титанический труд! Сама на такое не способна - восхищаюсь безмерно! Доделать надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Впечатляет!Покрывало будет обалденно красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастическая работа, знаю из собственного опыта. У меня есть одно такое покрывало-долгострой, которое я уже два года доделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное покрывало получается..а я только мечтаю начать этим заниматься...Буду у вас учиться терпению и может себе сошью.

    ОтветитьУдалить