У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

вторник, 17 августа 2010 г.

На что терпенья хватит?

Давно хотела сделать что-то вроде прикроватного коврика. Вот только не уверена хватит ли терпения. Поэтому рассудила так. На подставку под чашечку чая моего терпения уже хватило. Если еще поднатужусь, будет сидушка на стульчик. Ну а если соберу всю волю в кулак, то, глядишь, будет у меня и коврик под кроваткой.


Ну, и если интересен сам процесс, то смотрим далее.



22 комментария:

  1. вау)) можно взять вашу идею??)) супер)) павда меня и на подстаканник вряд ли хватит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!Возьму на заметку.Тканьки такие симпотные.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катаринка, идея не моя, поэтому берите - не жалко! Да если бы и моя была - все равно не жалко!
    Ell, на подстаканник точно хватит. Проверено.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Надо бы все-таки постараться и сделать коврик. Ведь по такому коврику очень полезно ходить! Да и смотрится оригинально, красиво и такого больше ни у кого не будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Идея и правда очень интересная! Возьму на заметку.А вам желаю терпения.Ждем конечного результата.:)

    ОтветитьУдалить
  6. с ума сойти можно!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, боюсь, у меня не хватит. Но выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я понимаю ваши сомнения ))) Меня б не хватило, если б только не под настроение )))
    А вообще штучка будет оч здоровская ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово!!! Надо тоже попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Титанический труд. Желаю собрать всю волю во все кулаки и забубехать аббббббалденный коврик!

    ОтветитьУдалить
  11. Т.е. ты тканюшку просто нарезаешь на полосовки и обшиваешь шнурочек?

    Красотень! Мы тебя будем контролировать, чтобы точно коврик получился! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Коврик очень красивый, ткани подобраны хорошо и по цвету и по фактуре. А можно спросить - толщина шнура какая?

    ОтветитьУдалить
  13. очень здорово. я делала нечто подобное, но на швейной машинке. Если интересно, то вот
    http://myblogelenka.blogspot.com/2010/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  14. Приветики! Эх, многим бы женщинам ваши проблемы :-) У женщин России терпения хватало и на вещи посерьёзнее, вы счастливый человек, если перед вами стоят такие задачи и у вас есть время заниматься рукоделием.

    Очень красиво и оригинально! Удачи, терпения, ждём результата!

    ОтветитьУдалить
  15. Elenka, шнур бельевой, достаточно толстый. В сечении примерно 1 - 1.5 см.

    ОтветитьУдалить
  16. Laralog, я размышляю сейчас о точно таком же коврике! Техника исполнения будет немного другая, но идея -та же. У Вас очень аккуратно всё получается! Буду следить за Вашей работой.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная идея! И, кстати, наверное для ножек полезно иногда по такому коврику потоптаться - как массажер.

    ОтветитьУдалить
  18. Супер идея!
    Очень клево получается.

    ОтветитьУдалить
  19. Идея замечательная! Но терпения требует..................:):):)

    ОтветитьУдалить
  20. точно,тренировка терпения :) Очень интересная идея :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мені також дуже сподобався Ваш витвір талановитих ручок)) сама захотіла такий зробити, велииикий тільки, щоб можна було там поміститись в сидячому положенні і медитувати...жартую, просто сидіти і думати)) Читала, що в магічному колі корисно сидіти, а я зроблю собі свій - домашній))

    ОтветитьУдалить