У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Весна на пороге!

Некоторое время назад меня как "опытную" лоскутницу пргласили поучавствовать в общем квилте "Московия" для выставки в Севастополь. Что-тут началось! Во-первых, не так уж я хорошо владею техникой: и изнанка хромает, и в рамке еще не поднаторела. Да и само понятие коллективной работы, где нет определенного задания в виде сюжета, требований к колору, очень смущало. И я уже заранее хочу прокричать "Браво!" тем, кто сошьет наше "разночтение" в единую композицию. И очень надеюсь, что это будет действительно красиво.
"Дублирин" - "Севастополь".
Для начала я заняла позицию выжидания. Решила посмотреть 2-3 работы, чтобы немного разобраться в сюжете и решить, что будет сочетаться. Но... пока не дождалась. А время меня торопит, т.к. вскорости наметила длительный отъезд на предпасхальный трудовой десант к родителям в Одессу. Тут уж не до квилтов.
Вот и пришлось задуматься на тему: "А что же для меня означает "Московия"? Роилось разное: и народные промыслы, и гербы городов, и узнаваемые достопримечательности. Это все казалось очень интересным, но остановило их количество. Не сошьешь же один павловско-посадский узор - Гжель обидится. И герб одного города не пойдет. А тут еще наложилось и общее состояние - ожидание весны. И меня с такой силой вдруг потянуло в майский лес! Еще не распустившийся, полуголый, полусырой и прозрачный, но уже с первыми цветочными полянками. Блок сшился на одном дыхании. Не знаю, устроит ли он организаторов, но мне он очень нравится. Даже посещает коварная мысль, а вдруг не понравится, и я смогу оставить его себе...
 

29 комментариев:

  1. Обалдеть! Такая перспектива! Так и хочется пойти вглубь леса... Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. "Коварная" мысль, конечно,хорошая))) и обычно она приходит в голову, когда все-таки полученным результатом довольна. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!!
    честно, такой эффект глубины в кадре - поражает просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось...но маленькую ёлочку хотельсь бы между сосенок...

    ОтветитьУдалить
  5. как приятно смотреть на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво - настоящий весенний лес! а задний полупрозрачный план!!! круть...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, здорово как!!! Настоящий весенний лес, пахнет свежестью и первоцветами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! А тканюшки как по тонам здорово подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, но ёлочки действительно не хвататет...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! Так что вряд ли не понравится

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, как нравится, какое чудесное панно, веет настоящей лесной прохладой, прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну надо же какая красота,смотриш и так тепло на душе,вы большая умница радуйте нас и дальше своими работами.

    ОтветитьУдалить
  13. Я на досуге тоже занимаюсь подобными вещами. У Вас получилось очень здорово. У меня аж руки зачесались сотворить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! Даже удивительно, что какие-то лоскутики могут создать такое настроение! Браво автору! И ещё...очень хочется прогуляться по такому лесу :)

    ОтветитьУдалить
  15. это ж надо иметь такое воображение!!!
    очень понравилось!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась эта работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это дааааааа.Такого я ещё никогда не видела. Это что, такая техника? И как она называется? Такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебство! Сказочно!
    pycckoeslovo.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. невероятно крассиво, сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Hi!
    I loved their work, are very creative and very original.
    Visit my blog.
    Greetings from Brazil.
    Roberto

    ОтветитьУдалить
  21. Как одна из участниц этого коллективного квилта заверяю:"Оставьте свои "коварные" мысли! Нам обязательно понравится!"Вернее - уже понравилось! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить