У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такую шкатулочку, девчонки забывали об своих обидах и горестях.  Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.
Приглашаю вас порыться в моей шкатулочке.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Есть ли жизнь без блога... и немного календаря.

Не буду описывать, как так получилось, но  неделю назад я потеряла "...все что нажито непосильным трудом". А точнее, мой блог был ликвидирован, уничтожен, убит. Виной тому моя рассеянность. Ну да ладно, главное, что я "просщена" и получила назад свою игрушку. Не всю сразу, по частям. Но, на сегодняшний день я уже восстановлена полностью. Спасибо администраторам Гугла.
Что я из всего этого вынесла? Было очень жаль, особенно, когда поняла, сколько полезного для меня же самой было в блоге. Я ведь его использую как собственную записную книжку. Для себя. Ну, а если моя "книжка" и еще кому-то полезна - на здоровье. Итак, вывод первый, дублировать все, что действительно важно. Особенно полезные ссылки, и адреса полюбившихся блогов.
Второе. Я поняла, что не блогозависима. Без блога жить можно, но какая-то изюминка все-таки теряется.
Третье. Т.к. были утеряны все адреса читаемых мною блогов, появилось дополнительное время.
Так, к примеру, в результате вынужденного отказа от чтения, наконец-то дошли руки до давнишней мечты - календаря.
Первые странички.

Январь
                                                           
                                                                   Февраль

Март


Апрель

12 комментариев:

  1. Календарь изумительный, романтичный и нежный!!! Хочу спросить, куда обращаться в случае исчезновения блога?

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Очень симпатичный календарик вышел:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно, что Вы вернулись! Я хоть и не часто сюда захожу, но всегда с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня была потеря блога на один вечер, но мне этого сполна хватило((
    Календарь чудесен!!Очень понравился март.
    Вопрос:где были взяты календарные месяцы?А то видела такую открытку, но не знаю где брать месяцы??

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Шкатулочка! Как я рада, что Вы нашлись.
    С недавних пор Вы для меня стали образцом УМЕНИЯ всё делать своими руками. У Вас это чудесным образом получается. Спасибо.
    Просьба не теряться. Без Вас грустно.
    Календарь как и всё Ваше,на высоте (к сожалению для меня недостижимом).
    Ещё раз СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо "неизвестной" подруге по увлечению. Очень неожиданно, и трогательно. Спасибо и Вам (зовут-то Вас как?)
    Аликс, календарик я покупала на выставке "Формула рукоделия" осенью. Печатает и продает его http://studioscrapbooking.blogspot.com/ На сайте у них выложен 2011 год, но в реалиях есть и 2012. Это точно. Позавчера я их же встретила на выставке "Ладья".

    ОтветитьУдалить
  7. Lazanna, когда я пыталась войти в свой аккаунт (набрать пароль), и появилось сообщение, что мой блог заблокирован, там давались ссылки на алгоритм действий. Действовала строго по инструкции (нажимала указанные кнопочки). Но, пришлось послать сканер своего паспорта. У меня была проблема с расхождением в дате рождения. При очередной регистрации, я случайно выделила не свой год рождения, и стала несовершеннолетней, за что меня и "изгнали из рая". Пришлось доказывать, что я уже большая девочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада Вашему возвращению! именно в эти проблемный день мне срочно понадобились Ваши идеи про новогодние пожелания:) И я была в шоке, когда не нашла Вас!
    Желаю, чтобы это было первый и последний раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за разьяснения... желаю больше не теряться, у вас интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!
    А я-то думала....
    Хорошо, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  11. Календарь чудесный! Особенно покорили весенние месяцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Календарь отличный! Мягкие, ненавязчивые оттенки!

    ОтветитьУдалить