У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

вторник, 25 мая 2010 г.

Фоны для блогов

Еще одна коллекция фонов для блогов. Много нежных, "ситцевых", как раз для блогов рукодельниц.
Напоминалка том, как заменить фон в блоге.

14 комментариев:

  1. Большое спасибо!! очень красивая подборка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянула ко мне. Теперь я к тебе в гости. Мне нравится твой блог. Он очень красивый и содержательный. Благодаря тебе я создавала свою подпись. Еще до недавнего времени я использовала подобные шаблоны. А вот недавно попробовала немного другой вариант. Что получилось, ты видела в моем блоге. Как тебе такой шаблон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Вас супер,а я чайник с большой буквы...увы- ничего не умею

      Удалить
  3. Oi Amiga!! Nas minhas viagens pela net encontrei seu blog e adorei seu trabalho!! Parabéns!! Já estas no meu blog roll! Quando der, me faça uma visitinha que vou adorar!! Tenha lindos dias!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фоны! А у меня не получается вставить.Когда была классическая тема,я знала где нужно фон менять.А в новых шаблонах блогера не могу понять.(((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!!!
    Блог я завела давно, но совершенно не знаю как им управлять.
    Благодаря Вам повесила себе новые обои и подпись.
    Хочется научиться вставлять разные рубрики и всевозможные картинки.:)))
    Буду учиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Шкатулочка-Лариса, спасибо большое за простые и понятные объяснения. Благодаря им мне удалось внести некоторые долгожданные изменения в свой блог. Но остались еще вопросы. Может быть вы подскажите мне как в предложенных вами шаблонах для блога изменить ширину полосы рисунка справа и слева. Я воспользовалась вариантом 3 columns, но ширина полоски очень узкая, мне хотелось бы ее увеличить, но как это сделать я не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  7. ой..спасибочки! руки пока не доходят..но зато есть к чему идти)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, а подскажите чайнику, а как скачать фон для блога?

    ОтветитьУдалить
  9. Снежна, загляните в мой раздел "Записная книжка блогера" или по ссылке http://shkatulochka.blogspot.com/2009/12/blog-post_2865.html
    Там, я подробно все описала.

    ОтветитьУдалить