У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

вторник, 5 октября 2010 г.

А вот зайцев кому?...

И хотя на дворе потрясающая золотая осень, и ничего не предвещает снежных сугробов и ледянящих морозов, время неумолимо. И Новый год наступит, как всегда внезапно и неожиданно. Многие рукодельницы уже начинают загодя готовятся к этому волшебному празднику. Я преклоняюсь перед таким типом людей. Уравновешенные, целеустемленные, целенаправленные. Мне больше подходит девиз: "Аврал - двигатель прогресса!" Хорошо это или плохо - но такова моя психическая организация.
Но моя подборка одного из символов наступаещего года - зайца,  и для тех и для других. Кто-то тут же накроит и приступит к шитью, а кто-то захомячит до подходящего момента.
В этой подборке я собрала самые, на мой взгляд, простенькие поделки. Некоторые с выкройками, а некоторые - и так понятны.

1.


 2. Эти зайцы без выкройки, но сложности не представляют.



3. Это не зайцы. Но, что мешает нам к мордочке на морковке добавить длинные ушки?



4. Зайка на основе мягкого шарика.


4. Фетровые мелочи



24 комментария:

  1. Спасибо за подборочку. Очень милые зайчата.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) утащу в коморку)))

    ОтветитьУдалить
  3. СПасибо, мне вот первый зайчик -ангел очень понравился- такой одухотворенный- утащила к себе)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! спaсибищe! нaстоящиe богaтствa!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Сразу море идей в голове! Теперь знаю, что и кому дарить.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые зайчики!!! Спасибо за выкройки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Такие милые зверята! может когда-нибудь сваяю что-то подобное! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне запала морковка: веди можно сделать верх на кулиске с завязкой и насыпать внутрь шоколадные конфеты. Будет прикольный подарок для детей!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо большое! Такое ощущение, что первого зайца я искала всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  10. ой какая прелесть. спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты какая прелесть. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Зайцы - супер! воодушевляют на подвиги... если не рукодельные, то хоть рабочие :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровашки, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за подборочку! Утащила в закрома:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, хочу поделится с вами нагрдами! Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, что поделились! Очень понравились имеено те шарообразные зайки, к которым выкройки нет. Но идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибки....унесла в хомячину....

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! очаровашки зайцы! я себе забираю, есть идея немного изменить

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная подборочка! Тем более скоро год кролика!

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровские!!! Как раз в тему сейчас, в этом году! Будем ждать еще пополнения коллекции выкроек :)

    ОтветитьУдалить