У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 28 октября 2010 г.

"Великолепная шестерка" или "А кому котиков?"

Наступающий год - год сразу двух символов. Причем, оба пушистые и очаровательные. (Кстати - это мой год). Так что у кого сложные отношения с кроликом,может со спокойной душой шить себе кота.
  Кот № 1


 Кот (кошка) № 2


Кот № 3. А скворечний можно и на елку заменить.

Коты № 4




 Кот № 5. (Достаточно раскрученный в сети интернета)

 Кот № 6 (Тоже весьма популярный)





 Творческих успехов!


23 комментария:

  1. Спасибо! Коты чудо!!!У меня целая коллекция, но из них всего одна тряпичная-сумочка-кошка покупная. Обязательно пополню коллекцию самодельными!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Обожаю таких котиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. следующий год и мой тоже.Коты прелесть,мне особо первый понравился....Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какие классненкие котики. Спасибо за выкроики, как раз сегодня искала что нчбудь связаное с символами года кота или кролика. Заберу себе в копилочку. Еще раз огомное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные выкройки! Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО! люблю котиков, выкройки утащила в свою шкатулочку!
    у Вас чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огроменное за выкройки для таких прелестных котов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные котики!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Символы-символы....такие все милые, что глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
  10. Это и мой год тоже)))))))))) Уж не знаю буду ли шить, за выкройки спасибо - стащу в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  11. Оч красиво! Мне уж пррям таааак понраился првый!... но - видимо я по природе чайник))) - до меня не допирает из чего лапки)) если пуговицы, то какже в них иголки вставляются... кто понял помогите)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой поняла!!! я-то думала что там много дырочек, а оказывается, эти псевдодырочки - точечки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!Спасибки большое!у меня дома целых два котика(мужа и доча)Вот чем я займусь!Буду шить!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо расчудесное!!!
    Большое спасибо Вам за котиков!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какая прелесть давно хотела таких, спасибочки за выкройку!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такую замечательную подборку!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные кошки!!! У меня прямо руки зачесались сделать себе таких же. И детям понравилось. Будем шить на всех!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за такую подборку хороших выкроек!

    ОтветитьУдалить
  19. Текстовое сопровождение всех поделок блога очень радует. Ум-ни-ца!

    ОтветитьУдалить