У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

пятница, 4 февраля 2011 г.

Куколки Сью.

Так вот они какие, оказывается, были в жизни, эти малышки Сью.

Я обещала некоторым своим читательницам небольшой МК по пошиву панно. Надеюсь, все понятно изложила.
                            Как я шила свою малышку
Для начала, я нарисовала ее. У меня есть в коллекции готовые рисунки, но мне, для первой работы нужно было что-нибудь попроще. Поэтому малышку я нарисовала сама.

 Затем, я скопировала картинку еще несколько раз, для того, чтобы вырезать из нее детали. Каждую деталь прикалываем к выбранному лоскутку и вырезаем с припуском в 0.5 -0.7 мм.


Загибаем припуски наизнанку и пришиваем наметочным швом прямо к бумажной выкройке.

Затем, пришиваем  первую  деталь потайным швом к основе не вынимая бумажной выкройки.

При этом, обязательно оставляем небольшой участок незашитым. Через него мы должны вытащить нашу бумажную выкройку. Старайтесь оставить участок по любой  прямой линии. Не вытаскивайте выкройку через закругленные формы (тулья шляпки, мысок ботиночка и т.д.) Закругленный край потом труднее аккуратно пришить. Но! не забудьте предварительно снять наметку. Зашиваем оставшийся участок. Таким же образом пришиваем остальные детали.

Затем, подкладываем толстинку (у меня это синтепон), нижний слой ткани (и синтепон, и нижний слой ткани должны быть по размеру больше основы, т.к. вы еще будете пришивать рамку)- все три слоя скалываем булавками. Начинаем простегивать по всем контурам рисунка. Я это делала вручную (Ну не умею я на машинке!). При этом создается выпуклость аппликации. Ну и все.
Осталось обрамить картинку и дополнить ее детальками (пуговки или еще что-то).

ДОПОЛНЕНИЕ: Более подробный МК.

Ну, и для любителей лоскутных малышек несколько шаблонов для Сью-календаря.













25 комментариев:

  1. Молодечек! Тканьки чудные и подобраны хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. красотень какая!!! Спасибо за мк и за шаьлончики, буду "лепить" такую из бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасмбочки за МК!!! очень нравится, я вот конфетные тканюшечки жду- очень хочется попробовать, пока подбираю.. а тут ещё и такой календарик!!! сказочно!!! спасибо!!

    а простегиваешь только по контуру куколки- или фон тоже можно как-то прошить-простегать?

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо! Я очень ждала.:)

    Нина.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось! Спасибо за мастер-класс и за шаблоны. Я как-то тоже рисовала такие, но так руки и не дошли сделать, а вот по некоторым из этих шаблончиков - уже руки чешутся ))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо класный МК!!!! я бы еше заготовки утюжком, что бы контур закрепить спасибочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательные девочки)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Показала дочери фото. Она поклонница "Домика в прерии". Как-будто оттуда иллюстрации. Для себя открываю все новые технологии. Не ожидала, что сделано без швейной машины (сама шью руками). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Большое спасибо! Как я обожаю этих девочек! у меня где то спрятана картинка с леечкой. Надо найти и срочно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотищщща! Большое спасибо за МК. Надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно увидеть такое старинное фото. Спасибо за вдохновение. Давно смотрю на такие мотивы. Даже схемы распечатаны давно, но никак не доберусь до них. Есть такой сайт http://www.freepatterns.com/
    Там есть несколько похожих мотивчиков в разделах по шитью или по квилтингу, а также по вышивке, в том числе по пластиковой канве.

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за схемы! Хочу попробовать сделать аппликацию дочке на плетье.

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо автору!!!Вот еще бы схему чудесных птиц на полях...

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные куколки!спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  15. очень симпатичные куколки.Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Теперь уж точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо очень мило!!! взяла себе.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное:-) очень мило и понятно:-) Давно все хочу сшить такую малышку, теперь уж точно сделаю:-) Заходите в гости, буду рада -hugvn.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Как долго я их искала! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить