У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

пятница, 19 декабря 2008 г.

Новогодний сюрприз


В начале игры "Новогодний сюрприз", было предложено высказать какие-то пожелания, например, определить, какую игрушку хотелось бы получить: снеговика, ангела, деда Мороза и т.д. Мне было абсолютно все равно. Я пожелала регион. Уж очень мне захотелось послать подарок в Сибирь. Никогда там не была, но заочно очень люблю. Мне досталось небольшое сибирское село с загадочной рукодельницей Окасаной. Загадочной, потому что на РР нет никакой информации о ней. Только через Наталочку узнала, что подарок мой дошел. Она же передала благодарности от Окасаны и сообщила, что моя парочка сильно болела. Окасаночка! Не знаю, дойдет ли до тебя мое послание, но надеюсь, что ты уже выздоровела и больше не будешь болеть. Надеюсь, что моя коровка принесла тебе минуту радости и улыбку. А несколько веселых минут заменяют, как известно, килограмм морковки.

4 комментария:

  1. Коровка-просто очаровашка! Я бы визжала от восторга при виде такой Бурёнки! Надо и себе смастерить коровку, а то ведь это мой год!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка! Такие интересные делальки! А глазкиииии!

    ОтветитьУдалить
  3. Корова выше всяких похвал, такая добротная одомашненная! А ресницы!

    ОтветитьУдалить