У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 29 января 2009 г.

И все таки, они существуют!

На форуме "Ручная работа" я начала тему "Старые открытки и фотографии".

Тема активизировалась, народ активно включился. По всему очевидно, романтичные натуры не переводятся. посовещавшись, мы решили, чтобы нам не утонуть в море материала, собирать по темам. Таким образом, героем стремительно уходящего января стал Санта Клаус. Открытки - совершенно потрясающие. Но мне всегда хочется какой-нибудь изюминки. Когда ограничиваешь себя какими-то рамками, просыпается охотничий азарт. Таким образом я сама себе придумала ограничение - ретро-фотографии с Санта Клаусом. Не открытки, а именно фотографии. Вот результат моих поисков.









1 комментарий:

  1. Лариса, спасибо большое за начало такой чудесной темки! Я сама обожаю всякие ретро-штучки. У меня даже есть несколько старый открыток. Как только доберус до сканера--выложу их в темку

    ОтветитьУдалить