У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 15 октября 2009 г.

Туннельная инфекция

Совсем недавно делилась со своими читателями ссылкой на сайт Екатерины Богомоловой. И буквально через короткое время в журнале "Ручная работа" появилась ее статья с мастер-классом. Очаровалась еще раз. Но, еще через несколько дней, зашла на выставку "Многоликая бумага" в Тимирязевском музее и... увидела Екатеринины работы воочию.

Ну... в общем... принимайте мое творение... не удержалась...


12 комментариев:

  1. Здорово! Получилось очень красиво. Почему-то мне показалось после того первого поста об этих работах , что Вы обязательно попробуете вои силы :) Я не ошиблась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!! Это ж сколько надо терпения и аккуратности...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Пани Янтушевская, процесс не очень сложен, почти примитивен. Тем более я шла по более упрошенному варианту: не вырезала цельную детальЮ как принято у профессионалов. Я сначала вырезала окошки, отдельно веточку и подклеила веточку с обратной стороны окошка.
    Кристя, - это моя мечта, не просто выставлять в блоге интернет находки, а и делать их самой. Эх...(горесно машу рукой)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё равно, такая тонкая работа... А можно вопрос? Вы дизайн сами придумали?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, дизайн, это громко сказано. Такой же вариант, но с птичкой, представлен у самой Богомоловой. Я просто птичку заменила на оленя. Предвосхищая следующие вопросы рассказываю, где взяла оленя. Оленя вытащила из интернета, заказав по поиску "Силуэты, животные". Распечатала, вырезала. Олень изначально зеленый, поэтому я приклеила его зеркально, т.е обратной стороной наружу. Еще в копилке лежит силуэт феечки, ждет, когда руки дойдут.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,я тут у вас со вчерашнего дня. Решила сегодня тоже к вам в гости сходить. Действительно очень кропотливая работа,тонкая как хрусталик. Если можно спросить:- Между каждым слоем пространство,за счет чего? И рамка или даже что-то больше похожее на коробочку из чего сделана и как это все держится? Спасибо за красоту Диана.

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как необычно! И очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Откровенно говоря, не верится, что это - первый опыт... Потрясающе аккуратно и красиво!!! Утонченная, продуманная работа...

    ОтветитьУдалить
  10. бесподобная вещь!!!!!!!!! браво! браво!

    ОтветитьУдалить