У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 23 сентября 2010 г.

Дрозды прилетели.

В нашем районе открылась студия... забыла ее точное название, но я бы это обозначила как студию домашнего декора. Интереса ради слетала. Думаю, что задержусь... Ведет ее Ирина Зайченко. Многостаночница, чего и нам, студийцам, желает. По крайней мере планирование у нее весьма живое и демократичное. До моего прихода они уже успели повалять, я попала на третье или четвертое занятие по декупажу, а на следующей неделе будем расписывать стекло. Ну и дальше всего по немногу.
Я пришла абсолютно не подготовившись технически, в смысле, у меня не было с собой заготовок для декупажа. Но, у хозяйки нашлась для меня рамочка. И в результате вышла вот такая картинка (рамка тоже декорировалась).

2 комментария:

  1. просто слов нет, как красиво! такая работа! и выполнено безукоризненно, и выглядит дорого

    ОтветитьУдалить
  2. с началом!!!! Декупаж- вещь заразная!!!! Сама знаю!!! рамочка чудесная, желаю вдохновения и идей!!!)))

    ОтветитьУдалить