У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

пятница, 21 июня 2013 г.

"Все что было не со мной - помню..."

Почему-то именно сегодня мне захотелось выставить этот, давно любимый мной мульт. Это вопоминания, даже не моих родителей (их тогда еще не было). Но, почему-то все так живо представляется, как буд-то это было со мной. И, почему-то, мне кажется я знаю, что будет завтра...
о

10 комментариев:

  1. хех, забавный мультик, первый раз вижу, наверное такое представление нам передалось через фильмы тех лет =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за подаренное настроение!
    Немного взгрустнулось вконце, ну что же такова жизнь! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный мультик! А у меня дома 2 таких патефона и пластинки целы,мы иногда с мужем заводим,когда гости приходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу пригласить на свою конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful paintings! This is the type of info that are supposed to be shared across the net. Shame on search engines for now not positioning this put up upper! Come on over and visit my site . Thank you =)


    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for some other great article. Where else could anybody get that type of information in such a perfect method of writing? I have a presentation subsequent week, and I'm on the look for such information.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  7. I'm having a small annoyance. I'm unable to subscribe to your rss feed for some reason. I'm using Google reader by the way.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить