У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Генеральная уборка, как источник вдохновения.

В результете неудачного падения, зимние новогодние каникулы продлились еще на полтора месяца. Не сказать, что руки радостно потерлись друг об друга и жадно потянулись ко всевозможным видам рукоделия. Как ни странно, оказалось я из тех, кто лучше всего работает в условиях цейтнота. А вот если времени навалом, вдохновение, почему-то, пролетает мимо. Открыв очередной раз шкаф, где хранятся всевозможные материалы для всех освоенных мной техник, с твердым намерением все-таки начать что-то творить, я поняла, что мне опять ничего не хочется делать. Но, не закрывать же шкаф, коль я уж до него таки добралась. Посидев в задумчивости на стуле перед открытыми дверцами (стоять еще была не в состоянии). машинально начала наводить порядок на полке с тряпочками. Часа четыре складывала лоскутки квадратиками, сортировала по цветам и оттенкам, безжалостно избавлялась от неликвида. А попутно делала открытия. Оказывается у меня столько недоделок!... И тут я неосторожно, можно сказать погорячившись, дала себе слово не начинать ничего нового, пока не доделаю все свои долгострои.  Вот тут то оно и вернулось. Вдохновение. В результате, к уже имеющимся сшитым года полтора назад трем квадратам к задуманному (подсмотренному в магазине) панно с петушками, прибавилось еще целых пять!







5 комментариев:

  1. Какие классные лоскутки, я уже вижу потрясающее одеяло))) Удачных вам творилок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вдохновение - капризная девушка! У меня оно тоже "включается" в цейтноте. Кстати, наверно в январе звезды расположились в радиусе генеральных уборок. Я половину января перематывала бабушкины залежи ниток для вышивания. Осилила даже крепко спутанные штапельные нитки. Теперь все ровненько на бобинках смотаны и лежат в коробочке. Вот бы еще до лоскутов добраться!
    Желаю скорейшего выздоровления и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эти бабушкины нитки!.. Когда-то именно с этого я и начала вышивать. Уже и бабушки нет... господи, ее нет уже 30 лет! А ее нитки, распутанные мной, еще остались!

      Удалить
  3. Последнее панно, на мой дилетантский взгляд, самое сложное. Меня хватило только на покрывало из одинаковых кусочков ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, как ни странно, именно последний квадрат - самый легкий и быстрый.

      Удалить