У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

среда, 2 сентября 2009 г.

Звездопад!

В последние дни на меня пролился звездный дождь. Ужасно приятно, но как же трудно выбирать рукодельниц для дальнейшей эстафеты.

Прежде всего, огромное спасибо за честь единомышленницам.
От Женньки
Миледи Азазель
Ежовая нора
От Янтарной


А теперь передаю награды дальше
1.Это мои открытия последних месяцев. Очень приятно, когда видишь, как, оказывается, широк круг единомышленников!

Вика
Дикий закуток
Лариса
Shpikas


2. А эти мастерицы имеют такие таланты, которым я просто молча завидую. При всех своих разносторонних увлечениях, некоторые вещи мне недоступны.

Нет предела совершенству.
Мое рукодельное
К другим берегам


3. Блоги, которые я люблю за жизнелюбие и оптимизм!

The Beehive Cottage
Ниссины рассказики
Излечу и исцелю...
Мой параллельный мир


4. И мастерство и вдохновенье...

Юлишна
Чиплюшкнины пыхтелки
Английская гостинная
Mote
Натальины рукоделки

9 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами:))
    И спасибо что и мне кота подарила:))) Можно и на ты:)))

    У твой блог тоже постоянно и с интересом просматриваю:))) А по поводу подарочка:))) так это к моему мужу:))) он постоянно утверждает, что главный мой подарочек это ОН:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for the beautiful award and visiting my blog! I am honored! I love your blog to! ~Maryjane

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень неожиданно и ооооочень приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня эта награда неожиданность, поэтому вдвойне приятно - спасибо за хорошие эмоции!
    В свою очередь поздравляю Вас с наградами и желаю поменьше творческих мук и побольше творчиских идей и удач! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то смогла прорваться) Большое спасибо за такой сюрприз) Приятно получить награду от хозяйки любимого блога!)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! приятно! самовывоз сделан)))

    ОтветитьУдалить
  7. :)) Спасибо!! (Пошла гулять по блогу)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить