У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 24 сентября 2009 г.

Оригами из ткани


Мне кажется, что букет из таких объемных цветочков будет неплохо смотреться на лоскутном панно. У самой руки не скоро дойдут. Но может кому-то пригодится.

5 комментариев:

  1. Спасибо! Люблю "Шкатулочку",здесь всегда столько идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичный цветочек, люблю на такое посмотреть, у меня тоже руки не доходят :))

    ОтветитьУдалить
  3. Схема обмана приезжих проста. Вы приходите в контору, которая называет себя посредником между хозяином квартиры и Вами, этих контор по Невскому пруд пруди, по вопросу прописке регистрации. Вам предлагают подписать договор. Вам называют цену, Вы оплачиваете аванс и отдаете паспортА вот мой сайт возможно вас за интересует это - очередной островок любви и нежности ...Большое спасибо вам и я очень благадарна вам за визит на мой сайт ...удачи...С Уважением Лариса

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, вы умница! Рада, что наткнулась на Шкатулочку.

    ОтветитьУдалить