У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Весеннее дефиле одежек для блогов.

И все равно, не смотря на лютующие морозы, весна будет! Вот уж и солнышко ярче светит, и весенний гардероб перетряхивается... А для тех, кто решит по весне и свой блог переодеть, в недрах интернета нашелся замечательный бутичок.
Посмотрите, какие в нем романтичные модельки.










Как поменять одежку описано вот здесь

17 комментариев:

  1. здорово,суперские шаблоны!спасибо огромное за ссылочку,очень полезная вещь-интернет))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересные обновления. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. а как их вставлять? может быть поможете?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Чудесные "одежки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Как они мне все нравятся!!! но я не знаю как это делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наводочку! Побежала переодеваться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Tamaravvo, Lenbusya, как переодеть блог я показывала вот здесь: http://shkatulochka.blogspot.com/2009/12/blog-post_2865.html

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, обожаю ретро! очень красивые шаблоны))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за информацию. мне очень нравится стиль этих картинок. Обязательно воспользуюсь. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну не получается у меня поменять одежку...(((

    ОтветитьУдалить
  11. Он мне просто в этом гаджете пишет все ,что я копирую..А клетку эту скачивала и сохраняла в моих документах...а потом как-то умудрилась вставить...вроде все просто...а не получается...Спасибо.Завела специально еще один блог...завтра буду мучить...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Блог просто офигенный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, неплохой бутичок. Но, к сожалению образцы фонов к теме моего блога никак не подошли.(( Пыталась пару поставить - получилось, конечно, но пришлсь убрать. А жаль.

    ОтветитьУдалить