У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

среда, 23 февраля 2011 г.

С праздником!


Поздравляю с праздником всех своих мужчин: мужа, папу, сыновей и внучка. Есть такая поговорка: "Мужчина - это чудом выживший мальчик". Мне всегда нравились мальчишки, с их неуемной энергией, любопытством, любознательностью, стремлением всюду засунуть свой нос, набедокурить. Ничего не имея против девочек, я благодарна Богу, за то, что он дал мне трех сыновей. И хотя, я в семье одна женщина, меня это не напрягает. Вот только 23 февраля народу поздравлять... А если еще учесть, что именно в этот день умудрились родиться и мама и свекровь, хожу я в этот день одна неприкаянная-непоздравленная и неодаренная.
И вот маленькая подборка ретро-сорванцов.



2 комментария:

  1. Замечательные фото! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные фото и рассказ. Хать на 23-е и поздравлять вам много,но наверное на 8-е Марта вы внимаением не обделены :)

    ОтветитьУдалить