У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Играю в ножички.

Насмотревшись на красоты  , загорелась тоже создать что-то подобное. Собиралась долго, вдохновлялась. Коврик у меня уже был (назаменимая вешь!). Ну, а ножечки подарил муж на восьмое марта. Вообще, достаточно одного ножичка. Но, он (муж) еще где-то нашел с нож параллельными 2-мя лезвиями. В некоторых моментах это оказалось очень удобно (на пасхальном трафарете - корзинка как раз наким ножом прорезана). В общем, процесс мне понравился. При хорошем инструменте - совсем не трудно. Особенно, если не брать картинку, типа одуванчика. В нем я немного помучалась с пушинками.

18 комментариев:

  1. Супер! Это же сколько времени заняло?

    ОтветитьУдалить
  2. Magnifique travail! Quelle patience... j'admire. Les deux sont sublimes, mais franchement le pissenlit wouhaou! on a envie de souffler sur la fleur... et redevenir petite fille! J'aime et bravo de nous enchanter.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, замечательно! Это бумага? а нож какой-то специальный? очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько надо терпения и усидчивости!!! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, еще одна техника покорена! И зрители покорены! Зайдите, плиз, за наградой: http://uolgy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! А что за коврики?

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось и очень аккуратно,одуванчик меня влюбил!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух, как красиво! умничка! и ручки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Skatulochka, как здорово, что Вам тоже нравится прорезная техника! Как-то не находятся единомышленники у меня в этом деле, а ведь это же так красиво! Приглашаю посмотреть и на мои открытки, когда время найдете, только они у меня вот здесь лежат :)
    http://1001variant.ru/?p=369 и http://1001variant.ru/?p=390
    Я их вырезала макетным ножом, и сейчас тоже несколько в работе пока.

    ОтветитьУдалить
  10. просто супер,одуванчик меня покорил!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как это воздушно выглядит и прекрасно можно использовать для различного декора!!! супер!! одуванчик да, видно что там работы приложено много!! супер!

    ОтветитьУдалить
  12. слушай, а можно фото ножичков??? покупала в инет магазине, как они называются и сама техника??? в моем селе только инет может чему-то новому научить...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные работы! В нашем полку прибыло :)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы и очень увлекательная техника!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за пасхальный трафарет,я им тортик украсила,с помощью сахарной пудры!

    ОтветитьУдалить