У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

пятница, 19 августа 2011 г.

Муха в голубых тонах

Уж, больно, забавная фамилия у любимого художника.  Помню, как удивилась  знакомая, когда на выставке я попросила дать Муху, а в ответ мне положили карту с красивыми дамами. В моем компьютерном фотоархиве поделки так и числятся: "Муха с фруктами", "Муха в голубом".
"Муха в голубом" - обратный декупаж.

6 комментариев:

  1. Обожаю его с детства, у меня везде висели плакаты с репродукциями Мухи, и для меня любая работа с его картинами превращается в шедевр. Тарелочка классная - голубой и золото- супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная тарелочка! А окантовка - это же пакет, да? Мой любимый фасон :) Хотя я обычно делаю резаной губкой, а не пакетом, но разница не велика.

    ОтветитьУдалить
  4. обычно не люблю декупаж на стекле, но ваша тарелка - просто чудо

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая тарелочка,нежная такая....Я бы тоже с радостью купила дек.карту этого автора, жаль не попадается))

    ОтветитьУдалить