У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Фото-загадка



Очень люблю ретро-фотографии. Особенно не постановочные. Вглядываешься в мелочи и представляешь, как жил человек, что думал, чему радовался-огорчался. Давно хотела выложить ряд одних из самых любимых фотографий. А сегодня как раз повод нашелся. Этому очаровательному ребенку (на второй фотографии та, что постарше) была уготована необычная судьба. Попробуйте отгадать, кто это.

Отгадка

4 комментария:

  1. Точно! И как я не догадалась, ведь Диана не кучерявая!))))))))) А Чарльз на неё очень похож)))))))))) Спасибо за отгадку, люблю я эту семейку)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не монархист, и, тем более, не английский монархист. Но к Елизавете отношусь с большим уважением. Неплохая тетка. Наверняка, ее есть за что осудить, но дай Бог кому-то нести подобный крест с таким же достоинством, как она. А в том, что крест этот не легкий, я не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные фотографии!!! И я, конечно, не отгадала...

    ОтветитьУдалить