У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

вторник, 3 ноября 2009 г.

Потянуло на тепленькое...

С наступлением холодов (хотя, какие это холода... 0, +1) потянуло на теплую шерстку. Вот и свалялся шарфик.

18 комментариев:

  1. Какой он красивый!) Представляю, как уютно укутаться в него)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, красота какая! Для меня это просто непостижимая магия! Моему восхищению нет предела!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый шарф, и очень красивый выбран фон для фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. как же красиво, нежно и тепло

    ОтветитьУдалить
  5. какой чудесный шарф! Фото хозяйки в шарфе в студию!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный, очень красивый шарфик, представляю, как тепло будет в нем. Да.., для меня это тоже тайна за семью печатями.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный шарфик))) и цвета такие нежные....нежные....

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая красота:))) как мне нравяться такие валенные вещи:)))) Тоже жутко попробовать хочеться:)) Молодечек:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой шарфик "вкусный" - ммммм! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗдОрово!!! Всегда удивляли люди с золотыми руками))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежные цветочки на шарфике, какая красота! И по всему видно, наверно очень тепленький!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки,милые!к вам хочу!сама немного шью и вяжу,а теперь вот валять из шерсти попробовала-понравилось(получилось или нет-другой вопрос).можно? на всякий случай-моя почта:iap69@mail.ru;пожалуйста,пригласите меня!я олю знаю.зовут меня ирина.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто нету слов!!!Одни восторги,очень красиво!!!Давно мечтаю научиться,но почему то демаю,что не получится...
    заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный шарф, просто нет слов.я вот никак решится не могу на такое.

    ОтветитьУдалить